ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Вопросы по организации дистанционного обучения вы можете задать по телефону8(473)66-2-16-85, по электронной почте Rombog-13@yandex.ru или Обращение граждан
Ответственные - заместители директора по учебно-воспитательной работе Середина Инна Александровна, Макогонова Людмила Владимировна,
89204004890 – Алабина Галина Юрьевна - директор,
и в выше стоящую организацию по номеру
8(473)66-2-21-44 – приемная МКУ «Управление по образованию и молодежной политике Богучарского муниципального района»
Уважаемые родители!
С 06 апреля 2020 года и до особого распоряжения МКОУ «Богучарская СОШ № 1» (школа) переходит на дистанционное образование с целью соблюдения профилактических мер.
Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения, контролировать выполнение домашних заданий, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. В том числе исключить пребывание детей в местах массового скопления людей.
Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период освоения учебных программ в дистанционной форме.
1. Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?
Для реализации модели дистанционного обучения в 1 - 11 классах школа использует систему дистанционного обучения с использованием ЭЖД Дневник.ру — цифровая образовательная платформа, современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся. С помощью сервисов системы «Дневник.ру» пользователь может оперативно получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения.
2. Во сколько начинается учебный день?
Оптимальное время — первая половина дня. Мы помним, что детям тяжело вставать по утрам, поэтому ввели время начало занятий в 9.00.
3. Изменится ли расписание?
Расписание для дистанционного обучения внесено в электронный журнал для каждого класса в соответствии с учебным планом по каждому учебному предмету. Расписание при переходе на дистанционное обучение составлено с сокращением времени проведения урока до 30 минут с учетом методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
4. Где и как ребенок будет получать задания?
Задание ребенок получает в электронном журнале Дневник.ру в разделе «Домашнее задание». Домашнее задание размещаются на каждый последующий учебный день не позднее 17:00 текущего дня.
Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно и направляет, выполненное задание учителю в электронном журнале Дневник.ру.
5. Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?
В электронном журнале в разделе «Домашнее задание» указаны сроки выполнения и сдачи задания учителю. «Классная работа» выполняется во время он-лайн урока.
6. Как я должен контролировать учебный процесс?
Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение заданий ребенком и посещать видеоконференции. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.
7. Как учителя будут оценивать моего ребенка?
Выполненную работу необходимо предоставить через Дневник.ру в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки.
Советы и рекомендации психолога для учеников и родителей
на время дистанционного обучения
— Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога.
— Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии.
— Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.
— Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса.
— Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах.