Книга — такое же явление жизни, как человек, она — тоже факт живой, говорящий, и она менее «вещь», чем все другие вещи, созданные и создаваемые человеком.
М. Горький
Искусство звучащего слова…
Оно дано не многим. Умение донести мысль автора – особый дар…
Наше время — эпоха великих достижений науки, техники, время замечательных открытий. Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим считается книга. В ней заключен огромный духовный мир человечества. Ее называют единственной машиной времени, с помощью которой можно совершать путешествия в невиданные страны, в прошлое, в будущее и настоящее… Мы каждый день совершаем путешествие в этот удивительный мир - мир книги.
6 февраля 2018 года прошел 1 этап муниципального конкурса юных чтецов по произведениям С.В. Михалкова «Любимые строки детского писателя и поэта».
Целью данного мероприятия было: приобщение подрастающего поколения к чтению художественной литературы, популяризация творчества С.В. Михалкова, выявление и раскрытие творческого потенциала учащихся. Критерии оценивания : речевая культура, мастерство передачи художественного образа, эмоциональность, оригинальность, выразительность исполнения, соответствие исполняемых произведений теме конкурса.
В конкурсе приняли участие 24 учащихся 1-2 классов нашей школы. Из них победителями стали: 1 ученик из 1-в класса, 1 ученица из 2-в класса, 2 место заняли 2 обучающихся 2-в класса, 1 девочка из 1-а класса, на 3 место вышли 2 обучающихся 2-а класса, ученик 1-а класса и ученица 1-б класса.
Победители и призеры 1-го этапа конкурса, набравшие большее количество баллов вышли во 2-ой финальный этап муниципального конкурса юных чтецов по произведениям С.В. Михалкова «Любимые строки детского писателя и поэта, который состоялся 10.02.2018 г.. По итогам выступления в этом конкурсе призером стала ученица 1-б класса.
Все участники районного конкурса юных чтецов получили сертификаты, победители и призеры отмечены дипломами. Проведение конкурса подтвердило, что победу в нем приносит не только артистическое мастерство, но и глубина проникновения в смысловую структуру и образную систему художественного текста.
Мы благодарим всех организаторов, педагогов и детей за творчество и инициативу.