Рейтингование 2020-2021

Критерий 1. Результативность учебной деятельности

1.2.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися на заключительном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ

Критерий 2. Результативность внеурочной и внешкольной деятельности

2.3.1  Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях муниципального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ

2.3.2 Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях регионального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ

2.5.1 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне   Сканкопии грамот и дипломовположение о проведении конкурса

2.5.2 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне  Сканкопии грамот и дипломовположение о проведении конкурса

2.5.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне, а также организациями, определенными в качестве организаторов в перечне мероприятий по развитию способностей обучающихся Минпросвещения РФ Сканкопии грамот и дипломовположение о проведении конкурса

Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательных отношениях

3.10.1 Количество курсов (модулей, разделов) основной образовательной программы, реализуемых в сетевой форме для других образовательных организаций 

3.28 Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы

3.29 Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами

7.6.1 Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями муниципального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне  Сканкопии грамот и дипломовположение о проведении конкурса

7.6.2 Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями регионального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне

7.9 Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.)

сканкопия приказа образовательной организации о закреплении наставника за молодым специалистом или ссылка на документ размещенный в сети Интернет

сканкопия положения о наставничестве или ссылка на документ размещенный в сети Интернет;  

сканкопия индивидуальной программы наставничества для каждого молодого специалиста или ссылка на документ размещенный в сети Интернет.

7.13Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), издателями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз:

Баранова_Динамика познавательной деятельности

Баранова_Инновационные образовательные технологии

Бездольная М.А. Инновационные образовательные технологии

Бездольная М.А. К проблеме нравственно-эстетического воспитания младших школьников

Бездольная М.А. Современные методы активации познавательной деятельности младших школьников

Довбня М.В. К проблеме нравственно-эстетического воспитания младших школьников

Москаленко О.И. Инновационные образовательные технологии

Москаленко О.И. К проблеме нравственно-эстетического воспитания младших школьников

Москаленко О.И. Современные методы активации познавательной деятельности младших школьников

Нестеренко Л.А. Инновационные образовательные процессы

Нестеренко Л.А. К проблеме нравственно-эстетического воспитания младших школьников

Нестеренко Л.А. Современные методы активации познавательной деятельности младших школьников

Солодовникова Е.М. Современные методы активации познавательной деятельности младших школьников

7.26 Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые работодателем (руководителями образовательных организаций) индивидуальные образовательные маршруты, основанные на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст образовательной организации, в которой он работает, а также возможности и ресурсы системы ДПП

7.30 ​​​​​​​Численность педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

7.31Численность молодых педагогов, для которых разработаны и утверждены индивидуальные программы наставничества 

сканкопия приказа образовательной организации об утверждении индивидуальной программы наставничества

копия индивидуальной программы наставничества для каждого молодого специалиста

​​​​​​​